Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
барная стойка
История происхождения барной стойки
29.03.2018
Стойка администратора
Стойка администратора: ресепшен
02.04.2018
История происхождения буфета

МД Таверна

Все о буфете для кухни

История происхождения буфета

В наше время практически невозможно встретить квартиру, в которой бы не находился такой солидный и необходимый предмет мебели, как буфет. Этот предмет обстановки всегда вызывает самые теплые воспоминания о бабушках. И интересно было бы узнать историю его происхождения и дальнейшую эволюцию. Известно, история буфета начиналась еще в средневековье, но окончательно принял свой внешний облик и функциональность значительно позже во Франции. Здесь он изготавливался как шкаф для посуды, обязательным атрибутом были дверки и полочки. Угловой буфет появился уже в 17-м веке. На полках обычно выставляли фарфоровую посуду и семейное серебро. В то время буфеты делали разных форм и предназначений. Были они как одноярусными, так и двухъярусными. Дверцы были оборудованы различными замками и запорами. Между нижней и верхней частью располагался стол с объемной нишей. Во Франции в этой нише располагали вазы с фруктами и бутылки с вином. В Германии ниша служила больше для декоративных изделий, пивных кружек, сувениров и других предметов. Когда этот предмет мебели пришел и в Россию, то здесь ниша использовалась чаще для самовара, который ставили на поднос, чайника для нагревания воды, подставок и ваз для фруктов. Такой вид посудного шкафа очень быстро получил широкую популярность по всей Европе.

В России буфет стал известен только в 19-м веке. Здесь можно было встретить невысокие буфеты для столовой, вытянутые по горизонтали. Также распространены были и угловые буфеты. В народе они получили название «Горка». При всем при этом, имея общую концепцию построения, имелось огромное количество разновидностей форм и дизайнерского оформления. Различия состояли в пропорциях, разнообразии оформления филенок, соотношением остекленных и глухих частей конструкции, наличием и размерами верхнего карниза, плинта или ножек. Также отличались выдвижные ящики по форме и функциональному назначению. И особое место посвящалось оформлению декоративных элементов. Тут ассортимент отделки простирался от простого и незатейливого, до шедевров и произведений искусства. Нижняя часть обычно имела массивный тяжелый плинт. Реже использовались ножки. Закрытые и неостекленные дверцы, над которыми, в большинстве случаев располагались выдвижные ящики. Верхняя часть тоже обязательно с дверцами. И здесь важно было понимать, для каких целей они конструированы. Отсюда делался вывод, будут ли они тоже глухими или открытыми остекленными. Иногда между верхней и нижней частями помещались откидные крышки, очень похожие на те, которые использовались в бюро. Такие модели были популярны на севере до 1950-х годов. Еще одним видом буфета является низкий шкаф, напоминающий прилавок с дверцами. Свое название он получил от Итальянского языка и назывался «Креденца». Своим внешним видом он очень сильно напоминал комод, отличаясь, кроме выдвижных ящиков, он имел еще и распашные дверцы, за которыми пряталась посуда.

Красились буфеты в основном в темные и яркие цвета, изредка прибегали и к светлым тонам. В Архангельской, а также Вологодской губерниях мастера на филенках изображались разнообразные цветы в горшках и вазах. Причем всегда соблюдалась симметрия. В городских домах, филенки были украшены фигурками ангелов, светских дам, архитектурными пейзажами и другими изображениями. И конечно самым популярным видом отделки фасадов является декоративная резьба по дереву. Здесь опытные мастера краснодеревщики проявляют все свое мастерство и профессионализм. Важно помнить, что если Вы хотите, чтобы буфет прослужил Вам долгое время и мог переходить по наследству, то должен он быть сделан только из натурального массива дерева. Благодаря природной силе, этот природный материал способен продлить срок службы буфета на очень долгие года. В классическом стиле, как правило, используется дуб, бук и ясень, в набирающем обороты стиле Кантри используется по большей части сосна. Покрытие поверхности тоже различно по своему составу. Пропитки и морилки позволяют выделить природный рисунок дерева, сохраняя его первозданность и уникальность. Эмали и масляные краски создают плотный защитный слой, делая поверхность более гладкой и однородной. Иногда заказчик просит оставить натуральный цвет изделия, и в таких случаях в качестве покрытия выступает только прозрачный высокопрочный и износоустойчивый лак. Заказывая в нашей компании буфет под старину или сервант, Вы можете быть уверены, что мы учтем все Ваши пожелания и выполним заказ в максимально короткие сроки, сохраняя качество и прочность произведенной модели.

Пока ничего не выбрали